Skip to main content

Реставрация классических автомобилей требует особого опыта, понимания конструктивных особенностей конкретного автомобиля, а также специфики производства прошлых лет. Чтобы машина была максимально аутентичной, необходимо использовать материалы и методы работы, максимально приближенные к оригиналу. Особенно, если речь идет о реставрации Bentley T Mulliner Park Ward — редкого и потому особо ценного экземпляра британского автомобилестроения 60-х годов прошлого века.

В октябре 1965 года на Парижском автосалоне состоялась премьера Bentley T-серии — рестайлинговой по традиции марки версии Rolls-Royce Silver Shadow, которая выпускалась с 1965 по 1980 год.

В модельный ряд входили четырехдверные седаны со стандартной и удлиненной колесной базой, а кузовные ателье James Young и Mulliner Park Ward делали двухдверные седаны и даже кабриолеты на базе T-серии.

У Лэнса Маккормака, британского реставратора классических автомобилей, один из 89 автомобилей Bentley 1969 года выпуска, построенных Mulliner Park Ward, нуждается в капитальном ремонте, чтобы вернуться к заводскому состоянию.

О том, как бодибилдер работает с металлом в своей мастерской в ​​Лондоне, журналисты Top Gear сняли целый сюжет, посвященный восстановлению кузова и началу работы с автомобилем с восстановления прогнившей колесной арки.

100 лет роскоши: новый взгляд на культовые модели Bentley

Оставить комментарий