Skip to main content

Восстановление классических автомобилей, наполненных механическими элементами, требует огромного количества времени и тонкой работы. Реставрация касается не только двигателя, коробки передач, ходовой части, кузова и салона, но и элементов панели приборов — например, спидометра. Как выглядит процесс реставрации автомобильных приборов, было проиллюстрировано на примере легендарного спидометра Aston Martin DB5 — все сложности работы стали понятны из видео, подготовленного журналистами Top Gear.

Купе британской марки выпускалось с 1963 по 1965 год, и за это время было собрано всего немногим более тысячи автомобилей, если не считать 25 экземпляров «возрожденного» DB5, анонсированного в 2020 году.

Aston Martin оснащался 286-сильным 4-литровым двигателем V8 в паре с 4-ступенчатой ​​механической или опциональной 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Спорткар прославился благодаря фильмам о тайном британском суперагенте Джеймсе Бонде. Aston Martin DB5 дебютировал в фильме «Голдфингер» в 1964 году, а затем появился в фильмах «Шаровая молния» (1965), «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997), «Казино Рояль» (2006), 007: Skyfall (2012), 007: Spectrum. (2015) и Не время умирать (2021).

Насколько сложен и в то же время интересен классический Aston Martin, можно судить по работе специалиста Райана Линли. Британский реставратор автомобилей специализируется на ремонте бытовой техники. В Top Gear Handcrafted Линли показал, как восстановить спидометр купе DB5 и одновременно преобразовать его из километров в час в мили в час.

Как выглядят апартаменты от Aston Martin?

Оставить комментарий