Skip to main content

Как и было обещано, Prodrive построила дорожную версию Дакаровского прототипа Hunter. Внедорожник оказался в полтора раза мощнее гоночной машины, увеличил ход подвески и стал более дружелюбным к водителю. Несмотря на то, что у Hunter 35-дюймовые шины, разгон до «сотни» занимает менее четырех секунд, а «максималка» составляет 300 километров в час.

Технически дорожный Prodrive Hunter унифицирован с гоночным внедорожником. У них одинаковый двигатель, трансмиссия и подвеска, но каждый из этих элементов серьезно переработан. Битурбомотор Ford 3.5 V6 с «сухим» картером, например, выдает 600 сил и 700 Нм крутящего момента — на 50 процентов больше, чем у «боевого» прототипа. Подвески по-прежнему собраны на двойных поперечных рычагах, но их ход увеличен до 400 миллиметров (было 350 миллиметров). Амортизаторов восемь – по паре на колесо. И все они регулируемые.

Дизайн автомобиля — заслуга студии бывшего стилиста Jaguar Яна Каллума. Охотник основан на силовой стальной раме. Внешние панели изготовлены из композитов на углеродной основе производства Prodrive Composites. В стандартную комплектацию входят 35-дюймовые шины и шестипоршневые универсальные тормозные суппорты. Интерьер такой же, как и у гоночного прототипа, разве что центральная консоль стала более «дружественной» к водителю.

Генеральный директор Prodrive Дэвид Ричардс называет внедорожник «Феррари для пустыни». И в подтверждение приводит данные по разгонной динамике. До сотни автомобиль разгоняется менее чем за четыре секунды. При этом его максимальная скорость составляет почти 300 километров в час.

Дорожные багги будут выпущены небольшими сериями, всего 25 экземпляров. Цена без налогов составляет 1,25 млн фунтов стерлингов, что соответствует 178,5 млн рублей.

Источник: Продрайв

7 крутейших внедорожников, на которых вы не будете ездить

Оставить комментарий