Skip to main content

BMW 1 серии Drag официально стал самым быстрым дизельным автомобилем марки за всю ее историю. Автомобиль был построен в Румынии. Это набор компонентов от других моделей, но его трансмиссия на 75 процентов состоит из деталей OEM. Рядная «шестерка» 3.0 форсирована до 1035 лошадиных сил и 1650 Нм крутящего момента, поэтому для разгона до сотни хэтчбеку требуется всего 1,87 секунды.

Даже сейчас в линейке BMW есть несколько действительно быстрых дизельных автомобилей. Например, 340-сильный кросс-купе X4 M40d, который разгоняется до сотни за 4,9 секунды. Не стоит забывать и об Alpins вроде седана D5 S (408 л.с., 800 Нм), проделывающего то же упражнение за 4,4 секунды. Правда, ни один из них не может составить конкуренцию хэтчбеку 118-го поколения Е81 из Румынии. Местный офис BMW назвал его самым быстрым дизельным автомобилем в истории марки — и вот почему.

На местных соревнованиях по дрэг-рейсингу машина показала феноменальную динамику. До первой «сотни» он разгонялся за 1,87 секунды, до второй — за 2,84, а еще через 2,44 секунды стрелка спидометра уперлась в отметку в 250 километров в час. Четвертьмильный хэтчбек пролетел за 8,31 секунды (даже у Dodge Challenger SRT Demon на это уходит 9,65 секунды) и достиг финиша на скорости 270 километров в час.

Конечно, автомобиль серьезно доработан. Под капотом трехдверки рядная шестерка 3.0 от 335d (Е90). Коробка позаимствована от X6, а полноприводная трансмиссия — от 330d xDrive (E90). 75 процентов силового агрегата собрано из OEM-деталей, но остальные 25, очевидно, и дают тот самый невероятный эффект. Мотор хэтчбека развивает 1035 лошадиных сил и 1650 Нм крутящего момента, хотя у стандартного 118d было всего 141 лошадиная сила и 300 Нм.

Самая крутая Альпина. В солярии!

Оставить комментарий