Skip to main content

Выставленный на Auto.ru экземпляр — один из самых ранних «Ё-мобилей», построенных после 2010 года московскими ателье Cardi и RAD («Русский автомобильный дизайн»). В объявлении года выпуска серебристого фургона указан 2013: продавец предупреждает, что у автомобиля нет двигателя, поэтому его можно перевозить только на автовозе и использовать как стационарный экспонат (или кофейный фургон). За единственный в своем роде «Ё-ван», пусть и обездвиженный, он просит 1,5 миллиона рублей — цену нового УАЗ Патриот.

Стоит отметить, что силовой установки у «Ё-вана» не было в принципе — не успели разработать. В объявлении указаны только оценочные характеристики: 60 лошадиных сил, полный привод и разгон с места до 100 километров в час за 14 секунд.

Авто ру Авто ру Авто ру Авто ру

Несостоявшийся российский автопроизводитель Yo-Auto, намеревавшийся запустить семейство «народных» гибридов стоимостью до полумиллиона рублей, просуществовал несколько лет, прежде чем обанкротиться в 2014 году. Вся проектная документация была передана в НАМИ. Последние несколько лет компания принадлежит белорусской Kage Impex, которая в 2017 году участвовала в проекте белорусского электромобиля на базе Geely.

В прошлом году на парковке в одной из минских промзон было обнаружено девять прототипов Ё-мобилей, в том числе фургон и несколько Ё-кроссоверов.

Секретные разработки Marussia

Оставить комментарий