Skip to main content

С уходом западных автопроизводителей АвтоВАЗ оказался в выгодном положении. Дело в том, что сейчас на продукцию российской компании приходится 40% авторынка страны. Однако ассортимент компании, прямо скажем, довольно скудный, поэтому есть необходимость в его расширении. Считается, что одним из новых автомобилей, способных разбавить модельный ряд компании, является кроссовер ВАЗ-1111 Ока 2022-2023 годов, который он показал на своих рендерах.

В то же время выпуск новинок под маркой «Ока» вполне логичен, ведь расширение модельного ряда в будущем может привести к путанице с автомобилями компании. Во избежание этого АвтоВАЗ может использовать свой суббренд и выпускать под ним различные кроссоверы. Кстати, такая тактика уже довольно давно используется крупными китайскими автопроизводителями.

Есть мнение, что для создания этого автомобиля будут использованы технологии, доставшиеся АвтоВАЗу от французской Renault, в рамках сделки о прекращении сотрудничества. Это позволит выпустить совершенно новый кроссовер в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми затратами.

По последним слухам, АвтоВАЗ может выпустить свой новый кроссовер на базе платформы CMF-B, разработанной Renault совместно с Nissan. Это говорит о том, что новинка потенциально способна заменить на российском рынке Nissan X-Trail или тот же Hyundai Tucson. На представленных рендерах можно оценить дизайн модели и согласиться, что кросс выглядит очень даже неплохо, в сравнении с тем же X-Trail.

Однако на какой бы платформе ни был построен этот кроссовер, он получит исключительно отечественные, вазовские моторы. Дело в том, что сейчас у АвтоВАЗа нет возможности закупить или создать современный двигатель, а помимо этого ранее представители компании заявляли, что марка адаптирует свои моторы под французскую платформу. В связи с этим стоит ожидать, что под капотом новой ВАЗ-1111 «Ока» 2022-2023 годов будет стоять 1,6- или 1,8-литровый «атмосферник».

Оставить комментарий