Skip to main content

Концепт-кар, который полностью дебютирует на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене в сентябре, получил соответствующее название Opel Experimental. Электромобиль базируется на новой платформе Stellantis для аккумуляторных автомобилей (BEV) и представляет собой кросс-купе С-класса. Если Opel выпустит свою серийную версию, она сможет составить конкуренцию Tesla Model Y.

В самой компании говорят, что концепция Experimental «дает представление о будущих моделях, их дизайне и технологиях». Из особенностей внешности электромобиля можно выделить полное отсутствие хромированных элементов, необычную форму задних фонарей с вертикальной светящейся полосой, разрезающей корму пополам, подсвеченный логотип Opel и стеклянную крышу, которая плавно переходит в стекло спереди и сзади. Утверждается, что шины для концепт-кара разрабатывались совместно с Goodyear — их изготавливали из переработанной резины.

Опель Экспериментальный
ОпельОпель Экспериментальный
ОпельОпель Экспериментальный
ОпельОпель Экспериментальный
ОпельОпель Экспериментальный
ОпельОпель Экспериментальный
ОпельОпель Экспериментальный
ОпельОпель Экспериментальный
ОпельОпель Экспериментальный
ОпельОпель Экспериментальный
Опель

В салоне есть легкие кресла с развитой боковой поддержкой и руль, складывающийся при срабатывании автопилота. Из этого следует, что электромобиль соответствует третьему или четвертому уровню автономности по классификации SAE, то есть может передвигаться самостоятельно без контроля со стороны водителя. Вместо экранов — проекционные дисплеи с дополненной реальностью, а вместо наружных зеркал — камеры с 180-градусным обзором, причем они интегрированы в задние стойки.

Информация о силовой установке и динамических характеристиках концепт-кара Opel держалась до полной премьеры на автосалоне IAA Mobility в Мюнхене. Он пройдет с 5 по 10 сентября 2023 года.

Водитель не нужен: беспилотные автомобили

Оставить комментарий