Skip to main content

Сервис Автокод напоминает российским автомобилистам о нововведениях, которые вступили в силу или вступят в силу только в августе. Так, водителей ждет подорожание полисов ОСАГО, увеличение количества комплексов фиксации нарушений ПДД, новые правила движения по платным дорогам, возвращение системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая временно не устанавливалась на новые автомобили, а также усиление контроля над такси.

Есть несколько принципиальных изменений. Одним из важнейших является введение штрафа в размере 500 рублей за проезд автомобилей с нечитаемыми, скрытыми или измененными номерами по платным дорогам. Дело в том, что нечитаемые знаки затрудняют работу системы автоматического сбора платы за проезд.

Кроме того, автомобилистов предупреждают о рекордном подорожании полисов ОСАГО. Таким образом, базовый тариф будет увеличен на 26 процентов и будет стоить с 1646 до 7535 рублей за легковые автомобили. Региональные коэффициенты ОСАГО увеличатся в среднем на шесть процентов, а тарифный коридор для мопедов и мотоциклов расширится на 21 процент. В ЦБ сообщили, что проект указания о расширении тарифного коридора в ближайшее время будет направлен на государственную регистрацию в Минюст, а после регистрации появится на сайте ЦБ и вступит в силу через 10 дней после его официального опубликования. .

Также в августе в Москве и Санкт-Петербурге начнут тестировать новую систему автоматической фиксации нарушений: в световые лучи патрульных машин встроят камеры.

В этом месяце водителей ждут два менее значимых нововведения. Первый касается такси и пока находится на рассмотрении. Запрет на работу в такси для водителей планируется ввести в течение года со дня окончания лишения прав. Также они не смогут приступить к работе, если у них накопилось более трех неоплаченных штрафов. Кроме того, все автомобили такси хотят оборудовать системой мониторинга водителей, а агрегаторов обязать предоставлять ФСБ удаленный доступ к базам данных для обработки и передачи заказов.

Последнее нововведение — возвращение системы «ЭРА-ГЛОНАСС». До 1 августа в России разрешен выпуск автомобилей без аварийно-спасательного комплекса — послабление было сделано на фоне дефицита электронных компонентов, необходимых для производства устройства. С начала месяца кнопка SOS снова стала обязательной для установки.

Роскошь со специальными сигналами

Оставить комментарий