Skip to main content

Облик новейшего вездехода КамАЗ для нефтяников и газовиков раскрылся благодаря изданию Авторевю. Коллеги опубликовали изображения перспективной разработки КамАЗа — полноприводного автобуса с каркасно-панельным кузовом и пневмоподвеской. По предварительным данным, новый автобус будет рассчитан на 32 пассажира, шасси будет унифицировано с КамАЗ-43502, а под капотом пропишутся дизельный и метановый двигатели.

Слухи о том, что КамАЗ разрабатывает комфортабельный автобус повышенной проходимости, появились еще в январе. На данный момент горнодобывающие компании используют для перевозки пассажиров грузовики со сменными надстройками, поэтому конкурентов у новинки практически нет.

Хотя вездеход также будет частично унифицирован с КамАЗами, благодаря независимым подвескам на пневматических элементах от челнинской компании «Ростар» новинка должна быть намного комфортнее. Водителю также станет удобнее – салон автобуса спереди будет таким же, как и кабина грузовика КамАЗ семейства К5. Кузов нового автобуса также будет выполнен в стиле самых современных отечественных салонов.

Сроки серийного выпуска инновационного автобуса не уточняются. В ближайшие месяцы вряд ли стоит ждать расширения модельного ряда КамАЗов, ведь из-за санкций продажи НефАЗа сократились на 40 процентов, а по неофициальным данным, даже стандартные новые автобусы вскоре придется собирать из переработанных деталей. .

И пришел КАМАЗ

Оставить комментарий