Skip to main content

Фестиваль «Ретрогонка» прошел с размахом. Помимо самой выставки посетителей ждала ярмарка гаражных распродаж, мастер-классы, викторины, лекции, экскурсии по коллекции Московского музея транспорта и многое другое.
Светлана ПарфеноваМероприятие было очень популярным, и уже через полчаса после открытия экспонаты были окружены людьми. Также мы устроили фотоохоту и постарались сфотографировать для вас как можно больше интересных автомобилей.
Светлана ПарфеноваМосковский музей транспорта привез на фестиваль автобусы, грузовики, различную городскую технику и коллекцию автомобилей.
Светлана ПарфеноваАвтобус ПАЗ-652 имел интересный внешний вид, хорошую вместительность и систему обогрева (у ПАЗ-651 не было отопления салона), но запас прочности его кузова был очень низким. Для модернизированной версии ПАЗ-652Б была разработана новая несущая рама, что помогло решить проблему прочности.
Светлана ПарфеноваМалоизвестная «Рица» представляет собой реплику автобуса-кабриолета, выпускаемого на Центральных авторемонтных мастерских Сочинского автотреста на базе удлиненного грузовика ГАЗ-51.
Светлана ПарфеноваТроллейбус СВАРЗ ТГ-4 оборудован грузовой платформой с откидными бортами для перевозки технических грузов. Грузовые троллейбусы выпускал Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод.
Светлана ПарфеноваАвтовышка Звезда-28 — такие машины выпускались в Польской Народной Республике. Star-28 оснащен кабиной, разработанной совместно с французской компанией Chausson.
Светлана ПарфеноваСлева на фото: советский [тягач-эвакуатор «МазЗил»](https://motor.ru/news/mazzil-30-11-2022.htm), построенный в 80-х годах прошлого века из списанных частей грузовиков ЗИЛ-157 и МАЗ-200. Машина была создана в единственном экземпляре.
Светлана ПарфеноваТУМ-975. Получивший народное название «Рабочий», автомобиль выпускался на Московском механическом заводе «Красный путь». ТУМ-975 использовался для уборки улиц в столице и других городах.
Светлана ПарфеноваКАВЗ-651А выпускался на Курганском автобусном заводе.
Светлана ПарфеноваКоллекция «Москвичи» из Музея транспорта Москвы и фаэтон КИМ-10-51
Светлана ПарфеноваМосквич-407
Светлана ПарфеноваТакси ГАЗ-24-04. Автомобиль был оборудован дополнительным двухместным сиденьем и мог брать на борт семь человек: двоих спереди, троих на заднем сидении, двоих на третьем ряду.
Светлана ПарфеноваФунтик — самодельная мотоколяска по мотивам мультфильма.
Светлана ПарфеноваМотоколяска СМЗ С-3А.
Светлана ПарфеноваПосле того, как на ЗИЛе началось производство 8-цилиндрового двигателя ЗИЛ-130, им стали оснащать автобусы ЛАЗ. Модель получила название ЛАЗ-695Э.
Светлана ПарфеноваПМЗ-17 — пожарная машина, построенная на шасси автомобиля ЗИС-150.
Светлана ПарфеноваВ конструкции автобуса ЗИС-155 использованы элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты от грузовика ЗИС-150.
Светлана ПарфеноваМАЗ-205 — самосвал с колесной формулой 4х2, усовершенствованная версия самосвала ЯАЗ-205.
Светлана ПарфеноваГАЗ-51Р — внедорожник. Пассажировместимость – 12 человек, грузоподъемность – 2,5 тонны.
Светлана ПарфеноваЗИС-151 — первый советский серийный полноприводный трехосный грузовик повышенной проходимости.
Светлана ПарфеноваГрузовой ГАЗ-63 — автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4.
Светлана ПарфеноваTrabant 601 – это настоящий «народный» автомобиль из ГДР, который еще никому не нужно представлять.
Светлана ПарфеноваРанняя «Нива» — автомобиль 1977 года выпуска.
Светлана ПарфеноваВАЗ-2103В 1972 года выпуска
Светлана ПарфеноваЭто одна из самых ранних «троек»: ВАЗ-2103 с номером кузова 0000330. Буква Б (временная) была присвоена самым первым моделям ВАЗ-2103 из-за сбоя в снабжении салонов, при этом их производство еще не было был освоен.
Светлана ПарфеноваСреди участников ралли «На семи холмах» было немало привлекающих внимание иномарок.
Светлана ПарфеноваНапример, Volkswagen Karmann Ghia 1962 года выпуска.
Светлана Парфенова1957 Альфа Ромео Джульетта Спайдер
Светлана ПарфеноваRolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2009
Светлана ПарфеноваОднако не меньшим вниманием пользовались и советские автомобили. И многое другое в нашей галерее.
Светлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана ПарфеноваСветлана Парфенова

Масштабный фестиваль «Ретрогонка» прошел в День Московского транспорта и удивил посетителей разнообразием экспонатов. Здесь были представлены не только автомобили, но и грузовики, автобусы и даже специализированный городской транспорт СССР. Яркие винтажные автомобили собрались на Воробьевых горах на фоне здания МГУ, что придало празднику атмосферу середины прошлого века. В рамках «Ретрогонки» также состоялось престижное ралли «На семи холмах». Все интересные автомобили в нашей фотогалерее.

Оставить комментарий