Skip to main content

В одном тесте журналисты собрали самые быстрые в мире серийные пикапы, а в гонке на четверть мили приняли участие три модели — Rivian R1T, Ram 1500 TRX и Ford F-150 Raptor, компанию которым составил классический GMC Syclone. . Суперпикап из 1990-х тоже участвовал в дрэг-рейсинге, но только в очень необычной роли балласта для современного электромобиля, чтобы сравняться по возможностям с бензиновыми грузовиками.

Главным героем теста стал Rivian R1T, единственный электромобиль в соревновании. Пикап оснащен сразу четырьмя электродвигателями суммарной мощностью 800 лошадиных сил, которые не оставляют шансов соперникам за счет способности выдавать 1200 ньютон-метров сразу после начала движения, что особенно важно при разгоне с места. .

Rivian R1T конкурирует с самым мощным серийным пикапом в мире, оснащенным 712-сильным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ram 1500 TRX, и флагманской версией популярного Ford F-150, 457-сильным Raptor. версия с 3,5-литровым турбодвигателем V6 и 10-ступенчатым «автоматом».

Все пикапы полноприводные. Естественно, превосходство в мощности и крутящем моменте сделало электромобиль явным фаворитом в одиночных гонках, но журналисты решили увеличить шансы на успех за счет балласта.

Rivian получил трейлер, загруженный более чем полутора тоннами GMC Syclone. Только в такой комплектации электромобиля Додж смог победить в драг-гонке, а вот Форд все равно проиграл.

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры со сверхспособностями

Оставить комментарий