Skip to main content

Обновленный седан Rolls-Royce Phantom стал фигурантом очередной сервисной кампании, связанной с отзывом автомобилей на бесплатный ремонт из-за заводской неисправности. Как и положено такой статусной модели, выпуск которой ограничен крайне малыми тиражами, обязательное посещение сервиса коснется не всех проданных и доставленных покупателям седанов. Если быть точнее, отзыву подлежат только два новых Phantom, проданных в США.

Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило об отзыве в США двух автомобилей Rolls-Royce Phantom 2023 года выпуска с неисправными фарами. По словам британского автопроизводителя, дефектные детали оказались на автомобилях, собранных в период с 12 по 14 июля 2022 года.

Причиной отзыва стало отсутствие элементов световозвращающего покрытия на внутренней стороне фар. Из-за этого светотехника, во-первых, не соответствует установленным в США требованиям, а во-вторых, автомобиль недостаточно эффективно освещает дорогу — в первую очередь у водителя возникнут проблемы с распознаванием дорожных знаков при включенном ближнем свете. . О проблеме с фарами Rolls-Royce сообщила австрийская компания ZKW Group, поставляющая светотехническое оборудование.

Получив эту информацию 6 сентября, британский автопроизводитель немедленно установил машины, в которых оказались бракованные детали, и инициировал сервисную кампанию. При этом в Rolls-Royce подчеркнули, что автомобили еще не доставлены клиентам и находятся в дилерских центрах США — проблемы будут устранены еще до того, как седаны будут переданы покупателям.

Посмотрите на Rolls-Royce, вдохновленный этнической Южной Африкой

Оставить комментарий