Skip to main content

Unlim 500+ — давно известная особенность автомобильной культуры нашей страны. Именно здесь встречаются владельцы суперкаров, чтобы на законных основаниях выяснить, кто быстрее. Во-первых, потому что на дорогах общего пользования устроить нечто подобное невозможно, а во-вторых, потому что машин в заводской комплектации почти нет: Unlim 500+ — праздник тюнинга. Пока одни машины мчатся полмили, другие стоят в паддоке. Все выглядит круто и очень красиво. Зрители могут купить билет и прийти посмотреть на суперкары: прогуляться по паддоку, сфотографироваться с машинами, понаблюдать за гонками с трибун. История Unlim 500+ началась на тестовой трассе НАМИ (более известной всем как Дмитровский полигон), а в 2018 году соревнования переместились на драг-стрип профессионального автодрома RDRC Racepark. На самом деле официальный адрес экстремально-спортивного комплекса RDRC Racepark выглядит так: Московская область, Раменский городской округ, поселок Верея. Трасса находится на территории бывшего аэропорта Быково рядом с одноименной железнодорожной станцией, поэтому ее так и называют — RDRC Racepark в Быково. Итак, ж/д вокзал рядом, есть стенды, есть кафе, есть детские игровые площадки. Посетителям также предлагали прокатиться на дрифт-такси. Они показали автомобили участников дрэг-чемпионата RDRC. Настоящие драгстеры и «ProMods» Турбореактивная самоделка 100Як. А как же суперкары? У стартовых ворот стоял нереально крутой Lamborghini Huracan STO, омологированная версия гоночного спорткара Huracan Super Trofeo EVO для обычных дорог, оснащенная двигателем V10. McLaren 720 выделялись ярко. Говорят, что создатели этой модели черпали вдохновение у Большой Белой Акулы. Кажется? Lamborghini Huracan LP 610-4 преемник Lamborghini Gallardo Форд ГТ 2005г. Заводской компрессор в этом автомобиле заменен на Twin Turbo Kit. Расчетная мощность — около 850 л.с. Ламборгини Хуракан LP610-4. Автомобиль был подготовлен для дрэг-рейсинга компанией LEVEL Performance. Сейчас его мощность составляет 1400 л.с., а к концу сезона планируется поднять до 2000 л.с. Его лучшее время на четверть мили на последнем соревновании составило 8,882 секунды. Задача на сезон — уложиться в восемь секунд. Трибуто Феррари Ф8. Porsche 911 Turbo S в кузове 992. Создатели проекта говорят, что этот автомобиль является самым быстрым автомобилем в мире среди всех Porsche этого поколения. В тренировке Unlim 500+ машина проехала четверть мили за 9,123 секунды. Ламборгини Авентадор Номер 99 — Феррари Ф8 Другой Макларен Джип Гранд Чероки СРТ Мерседес-АМГ GLC63 Ауди РС Q3 Ниссан ГТ-Р Мерседес-АМГ А 45 BMW M5 (F90) Конкурс БМВ М5 Порше 911 Порше 911 Турбо С (992) Порше 911 Турбо С (992) Кажется, это самая любимая машина участников Unlim 500+. Ауди Р8 Листайте фото дальше и оцените атмосферу фестиваля Следующее мероприятие, которое пройдет в RDRC Racepark, — чемпионат России по дрэг-рейсингу. Первый этап пройдет 11-13 июня, второй — 8-10 июля.

Фестиваль суперкаров Unlim 500+ проводится с 2009 года. Когда деревья были большими, автомобили Unlim были крутыми. Теперь мощность более 500 лошадиных сил уже не кажется чем-то заоблачным. Чем же удивит публику современный фестиваль? Мы отправились в подмосковное Быково, чтобы сфотографировать для вас, какую технику выбрали (и построили) участники Unlim 500+ в 2022 году.

Оставить комментарий