Skip to main content

Kia опубликовала первые фотографии серийного электромобиля EV9. Большой электрический кроссовер проходит финальные испытания на полигоне в Намьянге, Корея, но его мировая премьера состоится не раньше первого квартала следующего года. Как и прошлогодний концепт, он получит оригинальную переднюю светотехнику, трехрядный салон и силовую установку с аккумулятором на 100 киловатт-часов. Ожидается, что автомобиль сможет проехать до 500 километров без подзарядки.

Заключительные испытания Kia EV9 проходят в исследовательском центре Hyundai в Намьянге, Корея. По данным компании, автомобиль разрабатывался 3,5 года, а его мировая премьера намечена на первый квартал 2023 года. Пока же кроссовер проходит калибровку рулевого управления и подвески (с использованием имитации мощеных улиц в Бельгии), как а также тестирование его внедорожных возможностей. Например, по скользким склонам и грунтовым участкам с бродами.

На фотографиях EV9 мало чем отличается от предшествовавшего ему концепта. Разве что кузов не такой угловатый, а задние двери не распахиваются аристократично против направления движения. Вместо боковых камер на ножках зеркала, плюс в дверях видны выдвижные ручки. Концепт был длиной почти пять метров. Для него заявлена ​​батарея на 100 киловатт-часов (такая емкость всплывала неофициально) и запас хода до 483 километров. В этом плане серийный EV9, скорее всего, будет повторять прототип.

Каким будет салон аккумуляторного кроссовера, пока неизвестно. Концепт предлагал три ряда сидений, которые по команде можно было развернуть в сторону багажника для «созерцания природы» через открытую пятую дверь. В другом режиме стулья второго ряда превращались в столы, а передние переворачивались вверх ногами. На передней панели создатели концепта установили широкоформатный 27-дюймовый дисплей, выполнявший функции «приборки» и мультимедийного экрана.

Новые электрокары: главные «зеленые» премьеры последнего времени

Оставить комментарий