Skip to main content

С 2015 года заводское гоночное подразделение Skoda Motorsport строит и поставляет клиентам раллийные хэтчбеки Skoda Fabia R5, а с 2019 года компания перешла на выпуск модернизированной модели Skoda Fabia Rally2 evo. Чтобы продемонстрировать все технические решения гоночного болида, инженеры препарировали одну машину и сделали наглядное пособие по конструкции современного раллийного хэтчбека по регламенту R5. На его создание ушел почти год.

В основе «скелета» лежал кузов, прошедший заводские испытания на прочность и готовый к утилизации, но вместо того, чтобы отправить под пресс, его решили использовать для создания необычного экспоната.

В целях удешевления подготовки макета, хотя в его конструкции и использовались абсолютно реальные узлы и агрегаты, они либо не прошли контроль качества, либо были забракованы по другим причинам.

В результате получился хэтчбек Skoda Fabia Rally2 evo, разрезанный по продольной оси — со стороны водителя автомобиль сохранил привычный вид, а со стороны штурмана «внутренности» раллийной машины представлены в рассеченном виде, что позволяет оценить всю конструкцию автомобиля. В том числе то, что обычно видят только отдельные работники завода.

Процесс создания «скелета» раллийной Skoda занял у специалистов гоночного подразделения 8 месяцев. В строительстве уникального макета принимали участие компании, поставляющие комплектующие для Fabia Rally2 evo, но окончательная сборка производилась в стенах Skoda Motorsport.

Вернись, я все прощу!

Оставить комментарий