Skip to main content

«Custom Convention» — это не только сам фестиваль, но и одноименная организация, которая проводит целую серию мероприятий, направленных на развитие кастом-культуры в нашей стране. Например, это выставка ArtCustomDraft Custom Design и трехдневный Custom Weekend. Первая российская «Конвенция Кастом» прошла в августе 2015 года, и с тех пор мероприятия, посвященные кастомайзингу во всех его проявлениях, стали ежегодными. По понятным причинам «Конвент» не проводился два года. И вот, после долгого ожидания, она вернулась в столицу. Фестиваль принимал Новоспасский деловой район практически в центре Москвы. Конец 1950-х Шевроле Бел Эйр Помимо самих автомобилей, посетителей ждала развлекательная программа, выступления музыкальных коллективов, ток-шоу, бернаут-шоу, зона «Гараж» (гости могли попробовать свои силы в ручной гравировке, аэрографии и др.), демонстрационные стенды местных производители кастомных запчастей, рынок мерча и сувениров и, конечно же, фуд-корт. И так продолжалось все выходные. Для детей устроили аттракцион «Мечта детства» с советскими педальными машинками. Некоторые из этих автомобилей очень редки. Выставочная экспозиция «Кастомная концентрация» была разделена на несколько тематических зон: кастом-проекты на базе советских автомобилей, кастом-мотоциклы, кастом-велосипеды и большая зона с американскими автомобилями. Мотоциклы заняли добрую треть экспозиции Также на фестивале были представители европейского и японского автопрома. На въезде посетителей встречали как раз советские автомобили, и уже здесь можно было «залипнуть» надолго. Что неудивительно, ведь само слово «кастомный» в названии фестиваля уже подразумевает, что одинаковых проектов здесь не найти. Возле каждой машины хотелось постоять долго и рассмотреть детали Представители Московского Автомобильного Клуба «Бояре» — постоянные участники «Конвента Кастом». «Бояре» строят уникальные лоурайдеры на базе советской «Волги» А вот самодельный пикап с кабиной от советского грузовика ГАЗ-53, построенный по образу американского Ford F-100. Были на фестивале и хот-роды И электрический Ford Mustang, начиненный Tesla, который мы уже видели на [Russian Weekend Drags в Быково](https://motor.ru/reports/russian-weekend-drags-2022.htm). Детали проекта [Aviar R67](https://motor.ru/reports/aviarr67.htm) мы рассказали об этапах его строительства. Были и совершенно новые проекты, впервые показанные публике. Например, этот Ford Mustang, построенный в Смоленске компанией Custom Garage 67. Это полностью самодельный автомобиль. За основу была взята Toyota Mark II (60-й кузов), но от нее остались только моторный щит, крыша, зеркала и лобовое стекло. Под капотом двигатель Ford Mustang, а кузов, визуально похожий на Mustang, — полный кастом, «гнутый» из железа. Подвеска от ауди. При строительстве этого проекта использовались детали восемнадцати различных машин. Автомобиль, кстати, официально зарегистрирован и имеет право передвигаться по улицам. А это Peterbilt 359, выпущенный в ноябре 1983 года. Точнее, у модели есть полное название — Peterbilt 359 EXHD, что означает Extended Hood (в переводе — «удлиненный капот»). То есть у этой модификации капюшон примерно на 20 сантиметров длиннее обычного. Установлен двигатель Cummins NTC Twin Turbo мощностью 475 л.с. На «Custom Convention» были даже большие ноги. А это Nissan Sunny Truck Hakotora GB22 1984 года выпуска. Листайте фото, на «Custom Convention» было еще много интересного

Фестиваль Custom Convention вернулся в Москву и собрал на своей площадке удивительные кастом-проекты — автомобили разных школ, красивые и громкие мотоциклы, удивительные велосипеды… Самые яркие работы и самые экзотические экспонаты смотрите в нашей фотогалерее. Еще раз напоминаем, что летний сезон короткий, а автомобильные акции проходят каждые выходные. У каждого есть возможность посмотреть на редкие и необычные автомобили.

Оставить комментарий