Skip to main content

Новинку называют секретной, поскольку до недавнего времени о ней практически не было информации, за исключением нескольких патентных изображений. Впервые L-Type был показан публике в конце ноября в рамках специальной экспозиции на выставке «Россия», которая сейчас проходит на ВДНХ в Москве. Это двухместный электрический квадрицикл разработки Обуховского завода, входящего в состав оборонного концерна «Алмаз-Антей».

Фотографии и информацию о L-Type публикует портал Дром.ру. На стенде рядом с прототипом квадрицикла указано, что это «городской компактный электромобиль для корпоративных автопарков с перевозками на короткие расстояния: доставка последней мили, обслуживание закрытых территорий, городское обслуживание и обмен». L-Type относится к категории L7 (тяжелые квадрициклы). Модель будет иметь две версии – двухместную пассажирскую и одноместную грузовую.

Также указаны габариты: длина электромобиля составляет 2,5 метра, а ширина и высота — по полтора метра. Аккумулятор с шестью модулями по 2,66 киловатт-часа каждый обеспечивает L-Type запас хода в 183 километра. Также заявлено, что существует «технология замены батареи Battery Swap», которая позволяет за пять минут заменить все шесть разряженных модулей на заряженные.

L-тип
Иван Сергеев / Дром.ру

«Аккумуляторные модули заряжаются на специально спроектированных зарядных станциях («зарядных шкафах»)», — говорится на информационном табло. Там также отметили, что автомобиль создан из российских комплектующих «для легкой доступности запчастей».

Ранее сообщалось, что масса пассажирской версии составит 450 килограммов, грузовой версии – 650 килограммов. Максимальная скорость электромобиля составляет 90 километров в час.

Начало серийного производства L-Type (по другим данным, модель может называться Drive it или «Драйвет») намечено на четвертый квартал 2024 года. Предполагается, что сборку наладят на бывшем заводе Toyota. В Санкт-Петербурге.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий