Skip to main content

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам еще и ведет собственный блог, представила очередной выпуск своего онлайн-проекта This vs. That. На этот раз в прямой дуэли авторы сошлись представителями Японии и США, которые одновременно иллюстрируют разницу в потенциале современных и классических моделей. Это наглядно показали гонки Honda Civic Type R и культового Chevrolet Camaro Z/28.

Если Civic Type R и ассоциируется с чем-то, то скорее с кольцевыми гонками. Но на этот раз хэтчбек 2018 года подготовили к прямолинейному вождению. Мощность 2,0-литрового агрегата довели до 550 сил. Двигатель соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а переднеприводный хэтчбек весит чуть менее полутора тонн, что делает эту Honda очень конкурентоспособной в дрэг-рейсинге.

Выпущенный в 1969 году Chevrolet Camaro Z/28 имеет более внушительный по объему двигатель – под капотом скрывается 6,2-литровый V8 с наддувом. Такой агрегат выдает «около 500 лошадиных сил», как заявляют авторы проекта, и работает он в связке с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

При этом заднеприводное купе весит чуть больше полутора тонн. Учитывая схожесть параметров двигателей и схожий вес, но разницу как в типе коробки передач, так и в приводе, битва получилась интересной и позволила выяснить, кто из представителей какой эпохи быстрее в дрэг-рейсинге.

Забытые японские хот-хэтчи, о существовании которых вы не знали

Оставить комментарий