Skip to main content

Обновленный Peugeot 408 для китайского рынка дебютировал в начале лета: он получил дизайн в стиле европейского 308, совершенно новый интерьер с архитектурой i-Cockpit и модернизированный логотип Peugeot. Производство модели организовано на мощностях СП Dongfeng-Peugeot, заказы уже открыты: цены на модель колеблются от 105,7 тыс. до 121,7 тыс. юаней (примерно от 912 тыс. до 1,05 млн руб.).

Актуальное для Китая Peugeot 408 второго поколения продается с 2014 года, а последний рестайлинг датируется 2018 годом. Обновление 2022 года — это скорее масштабная модернизация, в ходе которой модель была модернизирована и приведена в соответствие. с новым фирменным стилем французского бренда. В китайском представительстве Peugeot отмечают, что еще до старта продаж и объявления стоимости обновленного 408-го китайцы оставили девять тысяч заявок на его покупку.

Дунфэн Пежо Дунфэн Пежо Дунфэн Пежо Дунфэн Пежо Дунфэн Пежо Дунфэн Пежо

Модель доступна в трех комплектациях и 10 цветовых вариантах. С обновлением 408-й получил узкие фары, «клыки» ходовых огней и безрамочную решетку радиатора, в центре которой разместили новый логотип. В салоне фирменная архитектура i-Cockpit с виртуальной панелью приборов, клавишами на центральной консоли и центральным 12-дюймовым экраном мультимедийной системы, который входит в стандартную комплектацию.

Под капотом рестайлингового Peugeot 408 китайской сборки находится турбомотор 1.6 мощностью 170 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin.

Dongfeng приобрела 13,68% акций PSA Group в 2014 году, а после присоединения PSA к группе Stellantis доля Dongfeng сократилась до 4,5%. В начале 2022 года сообщалось, что китайская сторона намерена продать свои акции, сохранив совместное предприятие с Peugeot-Citroen в Китае.

Французский рейс из России

Оставить комментарий