Skip to main content

Автобус ИЖ-27151 был единственным в СССР легким развязочным автомобилем, способный перевезти небольшие грузы на короткий промежуток времени. Это были частные лица, так и различные организации: почта, полиция, скорая помощь и даже спортсмены. У этого пикапа были разработаны разнообразные модификации: фургон ИЖ-2715, шестиместный пикап ИГ-27156-01-013. За 29 лет производства было выпущено 135 тысяч пикапов всех модификаций, всего за 28 годы были выпущены около 135 тысяч экземпляров пикапов всех модификаций.

Однако, найти ИЖ-27151 в хорошем состоянии сегодня не так уж сложно. Приблизительно половина из этих машин либо уничтожена временем, или переделана под современные требования. Это не все, но есть те, кто ценит оригинальность и историю этого автомобиля. Например, таким человеком является Николай из Уфы. Он не просто восстановил, но и улучшил внешний вид своего ИЖ-27151 1987 года выпуска.

Посмотрите на ВАЗ-2106, который всю жизнь простоял в гараже

Николай купил свой пикап в 2018 году за 15 000 рублей. Свой пикап Николай купил в 2018 году за 15 000 рублей.При необходимости в капитальном ремонте автомобиль нуждался в капитальном ремонте: кузов проржавел, двигатель тоже издавал последний вздох. Затем все началось с кузова, который уже был полностью отпескоструен. Ники Александр Николай заменил прогнившие пороги, дверные перемычки и другие элементы.

Удлинив ее на 20 см, он переделал грузовую платформу, удлинил она в 20 раз больше и увеличив на 10 см.Увеличив полезный объем грузового отсека, он увеличил полезный объем и сделал это более функциональным.Установлены на платформе новейшие доски.

Посмотрите на Porsche, который простоял в гараже 40 лет.

Автомобиль был восстановлен до лучшего состояния, чем с завода. Салон автомобиля также стал лучшей версией, чем с завода. Начальник авто Николай перешил сиденья и карты дверей комбинированной коже, в том числе заменил руль. Появилась новую аудиосистему, а также дополнительные приборы: тахометр, термометр в салоне.

У двигателя ИЖ-27151 был проведен полный разбор, отремонтирован и восстановлен. После Николая, он заменил поршни на детали: кольца, клапана, прокладки, прокладки и другие детали. Установил радиатор, вентилятор с двигателем стартера, также установил новый радиатор, вентилятор, генератор и стартер. Он заменил карбюратор на современный К-126Н, обеспечивающий высокое качество смеси с экономией топлива.

Автомобиль остался без изменений: четырехступенчатая МКПП и задний привод. На месте Николая заменили все подшипники, сальники и масла в коробке и мосту. Он установил новые колодки, шланги и диски на автомобиле.

После доведения внешнего вида ИЖ-27151, он был доведен до надлежащего состояния. Ники Александр Николай покрасил кузов в красно-бежевый цвет с черными вставками. Новую оптику поставил и так же поставил новую оптику. Также. Однако, колеса на 15-дюймовых дисках с широкой резиной были установлены на 15-дюймовых дисков.

Работа Николая получила потрясающий результат. Результат работы Николая стал невероятной. Не только восстановил свой ИЖ-27151, но также переделал этот пикап в яркий автомобиль, привлекающий внимания на дороге. Этого автомобиля назвали одним из примеров сохранения истории, дающего новую жизнь. (фото: www.drive2.ru)

Есть подробности о параде кабриолет Аурус

Оставить комментарий