Skip to main content

McLaren представила замену гоночному 570S GT4. Суперкар Artura GT4, в отличие от дорожного автомобиля, лишен гибридной надстройки и оснащен усиленной трансмиссией. Вся электроника новинки от Bosch Motorsport. Есть регулируемые ABS и антипробуксовочная система, 110-литровый топливный бак с тремя насосами и регулируемый педальный узел.

Как и дорожная Artura, купе Artura GT4 основано на углеродном монококе McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA). Автомобиль на центнер легче предыдущего 570S GT4 и на 130 кг легче серийного автомобиля. Это связано с тем, что здесь нет гибридной надстройки, а вместо тяжелой «восьмерки» M838 стоит новый легкий твин-турбо V6 M630 с углом развала блоков цилиндров 120 градусов.

Коробка передач на Artura GT4 также отличается от той, что используется на дорожном автомобиле. На смену восьмиступенчатому роботу SSG с двойным сцеплением пришла семиступенчатая трансмиссия с оптимизированными передаточными числами и встроенной программой самодиагностики. Электроника новинки — от Bosch Motorsport. Кабельные сборки выполнены модульными для удобства ремонта и обслуживания.

Задний мост Artura GT4 имеет механический дифференциал повышенного трения. Улучшенное охлаждение тормозов и производительность подвески по сравнению с 570S GT4. Суперкар получил настраиваемую АБС и антипробуксовочную систему, 110-литровый топливный бак с тремя насосами и внушительный список опций. Среди них система контроля давления в шинах, телеметрический комплекс, система предотвращения столкновений и лазерные датчики дорожного просвета.

Ну и обязательным атрибутом Artura GT4 является новый аэродинамический обвес. В него входили оригинальный сплиттер, крылья-утки и капот с вентиляционными прорезями. Задняя часть крыла имеет семь положений и крепится на так называемых G-пилонах (задние панели кузова снимаются без разборки крыла). Также суперкар оснащен приборной панелью Bosch DDU, фиксированным сиденьем водителя, регулируемым педальным узлом и рулевым колесом в стиле автомобилей класса GT3. Цена купе составляет около 200 тысяч фунтов стерлингов или 13,4 миллиона рублей.

Все о преемнике McLaren F1

Оставить комментарий