Skip to main content

Дороги России разнообразны, поэтому расслабиться автомобилистам довольно сложно. В частности, можно проехать по ровному асфальтированному дорожному полотну и оказаться перед довольно крутым склоном или склоном. Надо сказать, езда по такому бездорожью имеет ряд определенных правил, соблюдая которые можно исключить проблемы с тормозной системой. Дело в том, что именно этот узел испытывает максимальные нагрузки при преодолении подъема или выхода. Как это сделать правильно, описано на сайте Наавтотрассе.ру.

Прежде всего следует сказать, что трудности с холмистой местностью обычно испытывают новички, так как опытные водители уже умеют правильно преодолевать такие участки. Основные ошибки, которые здесь допускают, — это слишком высокая скорость и использование нейтрального режима трансмиссии. Последнее особенно опасно, когда установлена ​​автоматическая коробка передач. Спуск со склона рекомендуется вести на пониженной передаче, то есть торможение осуществляется непосредственно двигателем. В обратном случае основная нагрузка идет на тормозную систему. Если спуск продолжается несколько километров, то это может спровоцировать перегрев тормозной системы.

Кроме того, стоит учитывать время года и погоду. Дело в том, что в дождливую или снежную погоду, а также гололед условия намного сложнее, где требуется максимальная концентрация внимания и ряд сопутствующих действий со стороны водителя. В частности, двигаться вниз по склону лучше на первой передаче, сохраняя скорость на уровне 15-20 км/ч. При этом, если в встречном направлении движется еще и автомобиль, то стоит его пропустить, и только потом переходить к самостоятельному маневру. Можно увеличить скорость до 30-35 км/ч, когда половина пути уже пройдена. Кстати, в случае с «автоматом» стоит использовать ручной режим. Главное сохранять спокойствие на протяжении всего маневра.

Оставить комментарий