Skip to main content

Тесла, возможно, оснастила несколько своих автомобилей модели 3 100-киловатт-часами перезаряжаемых аккумуляторов, что дает полностью электрическим седанам пробег более 400 миль.

Последнее открытие, сделанное хакерским энтузиастом Tesla @ Zeus7f1 на диагностическом экране автомобиля, известном как Factory Mode, еще раз подтверждает слухи о том, что Tesla планирует включить свою самую большую батарею на 100 кВтч и режим Ludicrous в свой самый доступный на сегодняшний день автомобиль. ,

Введение в модель 3 батареи мощностью 100 кВт-ч, которая делает 400-мильный седан доступным для массового рынка, станет значительным шагом для Tesla и, вероятно, не произойдет, пока не будут обновлены флагманские модели S и Model X компании. С моделью S, держащей рекорд самой длинной серийной серийной модели электромобиля на рынке, преодолевшей 402 мили на EPA, Tesla будет стремиться сохранить такой же разрыв в производительности и диапазоне между своим дорогим седаном Model S и доступной моделью 3 в доступная цена. который в настоящее время оценивается в 322 мили.

Несомненно, было бы интересно увидеть возможности Модели 3 и даже Модели Y, оснащенной тем же аккумуляторным блоком мощностью 100 кВт / ч, который Tesla использовала в своей Performance Model S и получившем признание P100D. В дополнение к увеличению вашей дальности вождения до более 400 миль на зарядку, Ludicrous Model 3 обеспечивает самую быструю скорость 0-60 миль в час среди своих братьев и сестер.

Привлекательность модели 3 для массового рынка из-за ее разумных цен может дать некоторым потребителям с более ограниченным бюджетом возможность приобрести один из самых быстрых автомобилей в линейке Tesla. В то время как Model S P100D и Performance Raven обычно считаются самыми быстрыми транспортными средствами Tesla, модель 3 с большим аккумулятором может конкурировать с характеристиками двух молниеносных седанов, которые были раньше.

Tesla 3 с эталонной батареей 100 кВтч, обнаруженной при заводской утечке

Оставить комментарий