Skip to main content

Оно называлось Yue Xiang Zhi Neng или Sharing Intelligence, пишет Market Watch со ссылкой на заявление Dongfeng. Под этим брендом автогигант планирует выпускать автомобили с собственными системами автономного вождения. Для них также анонсирован инновационный кокпит с широкими возможностями интеграции: его можно «дружить» с мобильными телефонами, умным домом и облачными сервисами.

Автомобили Sharing Intelligence будут использовать ИИ для принятия различных решений, связанных как с вождением, так и с другими функциями. Никаких других подробностей, а также сроков появления первых «умных» моделей компания Dongfeng пока не сообщила.

В то же время Dongfeng запустила еще один бренд транспортных средств на новой энергии, также известный как NEV, или автомобиль на новой энергии, как в Китае называют электромобили и перезаряжаемые гибриды. Название бренда не разглашается, но планы у него амбициозные: в течение следующих пяти лет под ним будет выпущен 21 легковой автомобиль и еще 17 коммерческих автомобилей. К 2025 году Dongfeng хочет продать более миллиона своих NEV.

Совсем недавно было анонсировано еще два новых бренда под эгидой Dongfeng. Первая, eπ, должна выпускать продвинутые модели с современной электроникой и облачной системой терморегулирования аккумуляторов. Второй, Nammi, нацелен на недорогие электромобили с твердотельной батареей и мотор-колесами.

Тем временем китайские автомобили обогнали европейские в рейтинге самых «умных». Китайское отделение JD Power опубликовало ежегодное исследование, в котором Nio взяла на себя лидерство, а китайские Li Auto и Xpeng обогнали Mercedes-Benz и BMW.

Новые китайские электромобили.

Оставить комментарий