Skip to main content

Многие популярнейшие в России автомобили Renault и Lada имеют силовые агрегаты K7M и K4M, так что многие автолюбители знакомы с ними. Эти моторы отличаются высокой надежностью, легкой конструкцией и низким расходом на ремонт. Впрочем, у них и есть недостатки, но вот специалисты рассказали только про самые проблемные и известные из них.

Мотор K7M появился в 1997 г. Его мощность составляет 82-90 л.с. по наддувам, а клапаны имеют восемь, которые требуется регулировать в ручном режиме. К4М появился через 4 года. Его отличают шестнадцать клапанов для регулирования гидрокомпенсеров мощностью 100— 115 лошадей. В остальном двигатели одинаковы, а для сборки их используют качественные алюминиевые и чугуны материалы. С этим мотором проблемы практически одинаковы.
Прежде всего стоит упомянуть о малой мощности, которая никак не обеспечивает нормальную скорость автомобилей. Французский инженер пытался исправить это «коробками» с короткой передачей, но стало только лучше. Итак, возникла вторая проблема — достаточно большой топливный расход. Многие внутренние двигатели с таким же объемом «курят» намного меньше, чем бензин.

Также можно сказать, что при повороте ремня возникает столкновение с клапанами и пружинами, что влечет за собой серьезные неисправности. Не обойтись без дорогого ремонта. Таким образом, приводы нужно правильно натягивать, а лучше делать это специалистом в сервисном центре. В двигательном блоке ещё много проблем. Так, например, очень нередко ломаются разные детекторы. Однако, если вы правильно обслуживаете эти двигатели и следите за ними, то легко пройдут около 300 тыс. км без капитальных ремонтов.

Audi Q5 примерили новый кузов

Оставить комментарий