Skip to main content

GlobalNCAP, имеющая региональные подразделения, остается ведущей международной независимой организацией по тестированию безопасности новых автомобилей. В то же время в некоторых странах существуют национальные методики краш-тестов, отличные от системы NCAP, например, в Китае и США. В следующем году этот список таких стран пополнит Индия, разработавшая собственную программу Bharat NCAP. Он будет реализован с участием государства.

Как сообщает Autocar India, Bharat NCAP впервые был анонсирован еще в 2016 году, но его запуск состоится только 1 апреля 2023 года. В краш-тестах примут участие новые автомобили вместимостью до восьми мест и полной массой до 3,5 тонн. По требованиям методика не уступает мировой, но при этом учитывает специфику отечественного дорожного движения.

Какие именно краш-тесты проведет Bharat NCAP, не уточняется. Можно предположить, что он будет включать в себя все те же тесты, что и европейский EuroNCAP, а именно лобовые и боковые удары о подвижное и неподвижное препятствие с разной степенью перекрытия и на разных скоростях. При этом особое внимание Индия может уделить активным и пассивным системам безопасности, которые входят в список стандартного оборудования.

Ранее Global NCAP раскритиковал автопроизводителей за продажу менее безопасных автомобилей в Индии, чем в развитых странах. В итоге получается, что одна и та же модель получает разные оценки: например, Kia Seltos в спецификации для индийского рынка заработал три звезды из пяти, а австралийская версия этого кроссовера заработала все пять звезд.

Самые сумасшедшие краш-тесты

Оставить комментарий