Skip to main content

Это Qiyuan, недавно представленный автогигантом Changan и ориентированный на производство электромобилей и гибридов. Он стал шестым отдельным брендом под эгидой Changan. Продажи еще не начались, но в глобальном представительстве компании заявили, что уже подумали о выходе Qiyuan на российский рынок и сейчас обсуждают возможность экспорта.

Первой моделью Qiyuan (читается как «Циюань») стал представленный летом прошлого года лифтбек A07 с почти пятиметровым кузовом. Автомобиль, конкурирующий в том же классе, что и Volkswagen ID.7, унифицирован по технологиям с другой моделью SL03 от Shenlan, другого бренда Changan.

Чанган Циюань A07
ЧанганЧанган Циюань A07
ЧанганЧанган Циюань A07
ЧанганЧанган Циюань A07
ЧанганЧанган Циюань A07
ЧанганЧанган Циюань A07
ЧанганЧанган Циюань A07
ЧанганЧанган Циюань A07
ЧанганЧанган Циюань A07
Чанган

A07 доступен в гибридной и электрической версиях. Первый оснащен электродвигателем мощностью 217 лошадиных сил и 95-сильным бензиновым агрегатом 1,5, выполняющим роль генератора электроэнергии. Он подзаряжает тяговую батарею емкостью 30 киловатт-часов.

«Чистый» электромобиль оснащен мотором на задней оси мощностью 258 лошадиных сил и аккумулятором емкостью 78 киловатт-часов. Запаса должно хватить более чем на 700 километров.

Вероятно, A07 станет первым Qiyuan, дошедшим до России, если Changan решит доставить. Позже линейка расширится как минимум на три модели. Однако это созвучно с планами Changan представить самый широкий модельный ряд в России: в начале сентября дебютировал седан Lamore, ставший 15-й моделью в российской линейке бренда.

Китайский спорт: «заряженные» и «прогретые» версии моделей из Китая

Оставить комментарий