Skip to main content

Нижегородская компания New Energy Motors (NEMO) намерена поставлять в Россию китайские электрофургоны марки WOLV, выяснил Drome. В настоящее время коммерческий электромобиль N1 грузоподъемностью 800 килограммов проходит сертификацию, первый показ намечен на 13 мая, а в сентябре новинка будет доступна для покупки. Цены пока не объявлены — они будут зависеть от курса юаня к рублю, который актуален на момент старта продаж.

Drome сообщает, что грузовик WOLV FC25 проедет на одном заряде 200 километров, а зарядка тягового аккумулятора от 200-вольтовой сети займет около пяти часов. Кузов фургона вмещает 4,5 кубометра груза (два стандартных европоддона), а приводит электромобиль в движение электродвигатель мощностью 40 лошадиных сил (30 киловатт). Подробные характеристики модели, включая емкость аккумулятора и максимальную скорость, пока не разглашаются.

Несколькими днями ранее стало известно, что завод «Моторинвест» в Липецке занимается локализацией электромобилей китайской компании Voyah. Речь идет о кроссовере Voyah Free с двухмоторным агрегатом мощностью 694 лошадиных силы и аккумулятором емкостью 34,6 киловатт-часа. Специнвестконтракт (СПИК) между Минпромторгом, властями Липецкой области и компанией «Моторинвест» подразумевает выпуск целой линейки электромобилей, и Free будет только первой из них.

Также на Калининградском «Автоторе» планируется собирать электромобили, опытная партия будет выпущена уже в 2023 году. Ранее сообщалось, что завод намерен выпускать две аккумуляторные модели собственной разработки — городской автомобиль и электромобиль для люди с ограниченными возможностями. Они поступят в продажу в 2024 году.

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Оставить комментарий