Skip to main content

Роскошный для своего времени автомобиль выпускался в Пьемонте с 1989 по 2003 год. Всего кузовной цех Rayton-Fissore выпустил 1200 таких автомобилей. По словам продавца, уникальный внедорожник был ввезен в Россию в 1997 году. Все это время LaForza принадлежала одному владельцу. При этом владелец уверяет, что большую часть жизни внедорожник простоял в гараже.

LaForza — американская версия модели Rayton-Fissore Magnum, построенная на модернизированном шасси перспективного военного вездехода Iveco проекта 40 PM 10. Внедорожник отличается оригинальным дизайном, отдаленно напоминающим классические Range Rover, и, конечно же, , техническая начинка. Двигатель и трансмиссия на LaForza уже были установлены в США. Это сделал американский партнер Rayton-Fissore, которому были поставлены готовые прокатные шасси из Италии.

Дром.руДром.руДром.руДром.ру

В отличие от «Магнумов», которые в разное время оснащались двигателями «Софим», «Альфа Ромео» и «БМВ», под капотом «Лафорцы» можно обнаружить только индейские агрегаты. Например, на этом автомобиле установлен Ford Windsor V8 5.0 с отдачей 188 лошадиных сил и 366 Нм крутящего момента. В трансмиссии используется четырехступенчатая автоматическая коробка передач Ford с повышающей передачей и полный привод Chrysler Selec-Trac (2WD High, 4WD High, 4WD Low).

В комплектацию входит кожаный салон, отделка шпоном ореха на передней панели и дверных картах, а также электропривод передних сидений и люк на крыше. Продавец утверждает, что все технические узлы в хорошем состоянии, а пробег автомобиля всего 75 000 километров. Приобрести редчайшую LaForza в Тюмени можно за миллион рублей.

В начале августа в России был продан редкий Cadillac Dual Cowl Sport Phaeton 1927 года выпуска. За единственный в своем роде автомобиль запросили более 111 миллионов рублей.

Редкая удача: в продаже особенные автомобили

Оставить комментарий