Skip to main content

Когда французский концерн Renault ушел с российского рынка, у отечественного АвтоВАЗа возникло множество проблем. Из-за нехватки комплектующих запуск обновленной Lada Vesta пришлось временно отменить и даже остановить выпуск актуальной версии отечественного флагмана. Ранее эту модель собирали на Ижевском заводе, который несколько месяцев простаивал. Профсоюз предприятия в своей официальной группе «ВК» обратился за помощью к Президенту РФ.

Опубликовано письмо на имя Владимира Путина. В своей жалобе представители завода обвиняют бывших европейских руководителей в том, что они специально не локализовали Lada Vesta. Модель на 60% зависит от иностранных поставщиков. При этом профсоюз не защищает нынешних директоров завода, который намеренно пытаются закрыть «Лада-Ижевск» (фото: Lada).

Итак, руководство завода приняло решение перенести сборку Lada Vesta на основные производственные «мощности» в Тольятти. Аргументом в пользу этой стратегии является то, что основной завод может производить больше автомобилей. Руководители марки говорят, что ежегодно планируется собирать не менее четверти миллиона обновленных «Вест». Однако это много даже для того времени, когда ситуация на рынке была стабильной. Сейчас цены взлетели до небес, и машина будет еще менее востребована.

Так в профсоюзе «Лада-Ижевск» пришли к выводу, что директора компании решили закрыть завод. Кстати, руководители догадались, что их схему раскрыли представители общественности предприятия. Руководство попыталось успокоить сотрудников информацией о том, что завод продолжит работу, но вместо «Весты» будет выпускать электрическую версию «Ларгуса», которая на данный момент существует только в виде папок с документацией.

Стоит отметить, что первая партия Lada Vesta NG, собранная в феврале, уже готовится к появлению в дилерских центрах. Недавно обновленный отечественный флагман был замечен на дорогах Москвы.

Оставить комментарий