Skip to main content

Шведская компания сообщила, что отключила для россиян мобильный сервис Volvo On Call (приложение Volvo Cars), дилеры лишились доступа к платформе обмена техническими данными TIE, а сервисные центры лишились доступа к системе VIDA, которая использовалась для диагностики состояния автомобилей и обновить их программное обеспечение. Официальный российский сайт Volvo по-прежнему работает, но с пометкой, что автомобили недоступны для заказа и поставки не осуществляются.

Volvo Cars объясняет решение об отключении онлайн-сервисов в России необходимостью соблюдать введенные санкции ЕС. При этом ограничения будут распространяться на все автомобили, продаваемые на территории России, даже если владелец обратится на сервис в другой стране. При этом в компании не ответили, является ли данная мера отказом в гарантийном обслуживании клиентов.

Дилеры Volvo уже жаловались, что не могут перепрограммировать ключи от машины. Однако это касается только новых машин: со старыми, не требующими подключения к Интернету, проблем не возникает. Судя по всему, сервисам придется искать альтернативные пути решения проблем, как это происходит с другими производителями — например, BMW и Audi.

Помимо них в России был ограничен доступ к сервисным центрам Volkswagen, Skoda, Porsche, Bentley, Mercedes-Benz, Kia, Infiniti, Nissan и других.

В конце сентября стало известно, что Volvo покинула Россию без права выкупа своих активов. Таким образом, местный бизнес Volvo останется за российским инвестором, даже если шведская компания захочет вернуться. В его состав входит бывший завод Volvo Trucks в Калуге, который должен возобновить работу до конца года, а в 2024 году выйдет на проектную мощность в 15 тысяч автомобилей в год.

Китайское чудо: необычные новинки из Китая

Оставить комментарий