Skip to main content

В машине много «расходников», которые нужно периодически менять. К таким элементам относится ремень ГРМ. Если не следить за состоянием этого накопителя и вовремя не заменить его, можно столкнуться с целым списком проблем. Однако фиаско может случиться и с ответственными водителями. Однако иногда именно их осторожность приводит к неприятностям.

Ремень ГРМ имеет максимально простую конструкцию. По идее, если учитывать исключительно инструкцию по эксплуатации автомобиля, то достаточно менять этот «расходник» каждые 50-60 тысяч и ничего серьезного не произойдет. При этом установить элемент может даже сам автовладелец, а тем более мастер в автосалоне. Однако на самом деле эта простая процедура предусматривает множество нюансов, которые иногда не учитывают даже специалисты с очень большим стажем.

Например, на некоторых моделях для качественной установки ремня необходимо специальное приспособление, без которого привод будет работать некорректно. Кроме того, перед тем как интегрировать деталь, нужно полностью проверить весь газораспределительный механизм, что тоже делает не каждый мастер. Однако самый большой «подводный камень» у моделей японского производства. Дело в том, что в большинстве случаев такие модели оснащены гидронатяжителем, о существовании которого знают далеко не все специалисты автосервиса, не говоря уже об обычных водителях.

Этот элемент тоже имеет достаточно простую конструкцию, и служит он для предотвращения ослабления ремня. Если это устройство выйдет из строя, то даже недавно обновленный диск может внезапно соскочить и привести мотор в негодность. При этом даже сами мастера иногда знают об этом устройстве, но не предлагают его заменить. Во-первых, это дорого. Во-вторых, его сложно настроить. За работу придется брать дополнительную плату, из-за чего клиент получит «шквал» недовольства, типа «ты меня за деньги крутишь» или «в соседнем сервисе ремень меняют за полцены». ». Возможно, в мастерской через дорогу действительно по дешевке установят привод, но тогда не стоит «хвататься за голову», когда заклинит ДВС.

Оставить комментарий