Skip to main content

В настоящее время многие автолюбители продолжают спорить о том, нужно ли прогревать двигатель железного коня зимой. Люди, которые считают прогревание двигателя пустой тратой времени и бессмысленным расходованием топлива в течение этого времени. Другие уверены что без прогрева силового агрегата срок его службы сокращается очень быстро. И здесь, как и в других вопросах, точку в этом вопросе поставили эксперты автомобильного портала.

Сначала нужно понять, что такое «теория». Для обеспечения максимального срока службы двигателям внутреннего сгорания необходимо использовать качественное масло, которое своевременно меняют. Потребление масла необходимо для того, чтобы металлические детали двигателя не всухую взаимодействовали друг с другом через тонкую масляную пленку. С помощью этого можно избежать появления царапин и других дефектов на рабочих поверхностях.

Зимой из-за низких температур масло становится более густым и не может равномерно распределяться по его рабочим поверхностям сразу после запуска двигателя. Силовой агрегат работает на нескольких высоких оборотах, что позволяет маслу быстро приобрести рабочую консистенцию. Тем скорее нагревается масло, тем легче он распределятся по рабочей поверхности. Это позволяет снизить риски трения металлических деталей друг о друга «всухую».

Только так можно ускорить прогрев двигателя в вашем автомобиле. Вы можете отправиться в путь почти сразу

Двигатель постепенно выравнивается и выходит на рабочий режим, это верный признак того что масло достаточно прогрелось для путешествия. После того как автомобиль тронулся с места без прогрева двигателя, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Недостаток масла в том, что он еще не достиг нужной консистенции и может негативно повлиять на систему. На холоде, чтобы не замерзнуть, необходимо прогревать силовой агрегат за 5-10 минут до начала движения.

Зная эти секреты, двигатель и «коробка» вашего автомобиля никогда не сломаются. Это нужно знать каждому

Оставить комментарий