Skip to main content

В автомобиле много разных узлов и агрегатов, от работы которых зависит, как будет ехать машина и будет ли ехать вообще. В то же время вся система может зависеть от, казалось бы, небольшой незначительной детали. Так, например, многие не уделяют должного внимания такому элементу, как датчик положения дроссельной заслонки, а выход из строя этого элемента может привести к целому списку неприятностей.

TPS отвечает за передачу данных о положении заслонки в электронный блок. Дело в том, что при нажатии на педаль газа меняется угол наклона заслонки, и, соответственно, нужно менять количество подаваемого в систему топлива. Вообще эта деталь очень важная, и если она по какой-то причине выйдет из строя, то водитель может найти в своей машине целый список неисправностей. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы ДПДЗ всегда был в рабочем состоянии.

Некоторые специалисты советуют выявлять проблемы с этими элементами по плавающим оборотам холостого хода. Однако это не самый действенный метод, ведь данная неисправность может быть вызвана проблемами с рядом других моторных отсеков. Поэтому для диагностики TPS необходимо что-то более точное.

Конечно, лучше всего будет обратиться в специализированный сервис, где мастера быстро найдут проблему и решат ее. Однако стоимость ремонта сейчас очень высока. Также можно использовать домашний диагностический прибор, но он есть не у всех, потому что и до санкций он стоил дорого. Поэтому нужен более дешевый способ, и он реально существует. Необходимо снять разъем датчика положения дроссельной заслонки и обычным вольтметром измерить напряжение. Норма 12 Вт. Если уровень ниже этого показателя, то проблема точно есть. Возможно, испортилась проводка или вышел из строя датчик. В последнем случае ДПДЗ ремонту не подлежит. Придется покупать новую деталь и устанавливать самостоятельно или в сервисе.

Оставить комментарий