Skip to main content

Nissan и японский дилер Mercury Japan начнут мелкосерийное производство двигателей SR20DET. Четырехцилиндровые турбодвигатели устанавливались на Silvia и 180SX, а также на 200SX. Теперь они будут выходить по три-четыре в месяц, а общий тираж не превысит 30 экземпляров. Каждый мотор будет стоить более полумиллиона рублей, причем приоритет при покупке планируется отдать гоночным командам и компаниям, занимающимся серьезными модификациями автомобилей.

Японский дилер Mercury Japan подписал соглашение с Nissan на производство небольшой партии двигателей SR20DET. Этот ДВС дебютировал на Nissan Bluebird 2000SSS. Потом поставил на Ниссан Сильвию и 180SX. Ну а последний раз «турбочетверка» применялась на Silvia Spec-R S15 в начале 2000-х. По предварительной информации, Mercury Japan будет собирать 3-4 мотора в месяц. Общий тираж – 30 экземпляров.

Приоритет при покупке будет отдан гоночным командам и мастерским. Заказы откроются до конца месяца, а стоимость двигателей составит 1 330 000 иен, что соответствует 560 000 рублей. Характеристики новых старых агрегатов пока неизвестны, но в конце своей жизни SR20DET развивал 250 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента.

В 2017 году Nissan возобновил производство некоторых деталей для легендарного Skyline GT-R R32. Спустя год у владельцев автомобилей поколения R33 и R34 тоже появился повод для радости. Возможно, возвращение двигателя SR20DET также является частью стратегии по сохранению исторического наследия марки.

Забытые концепции: внедорожное купе Nissan Trail Runner

Оставить комментарий