Skip to main content

Легендарный ГАЗ М1 образца 1938 года выставлен на продажу на сайте Auto.ru в Москве. В советское время Молотовец использовался НКВД для перевозки заключенных, за что автомобиль получил прозвище «Черная воронка». После реставрационных работ, которые проводились несколько лет назад, ГАЗ М1 преодолел всего 160 километров. Продавец готов расстаться с легендарной машиной за 6,5 миллиона рублей.

Под капотом ГАЗ М1 находится бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, мощность которого составляет 50 лошадиных сил. Однако в СССР гражданские «Молотовцы» оснащались двигателями объемом 3,6 и 3,9 л. А для сотрудников НКВД «Черные Воронки» оборудовали восьмицилиндровым агрегатом от Ford. Помимо правоохранительных органов, ГАЗ М1 эксплуатировался службами такси, а после начала Великой Отечественной войны автомобили массово отправлялись на фронт, где использовались Красной Армией и военными корреспондентами.

В послевоенные годы «молотовцы» награждались советскими гражданами за заслуги перед Отечеством. В советское время просто покупать автомобили было невозможно. По словам продавца, выставленный на продажу ГАЗ М1 прошел глубокую реставрацию, в ходе которой автомобиль был возвращен в первоначальное состояние.

ГАЗ М1
Авто ру ГАЗ М1
Авто ру

Владелец готов расстаться с культовым автомобилем с пробегом в 160 километров за 6,5 миллиона рублей.

В конце ноября отреставрированный советский грузовик ГАЗ-АА образца 1932 года поступил в продажу в Берлине. Восстановленный автомобиль с пробегом в десять километров оценили в девять миллионов рублей.

Что случилось с автозаводами Российской Империи и СССР

Оставить комментарий