Skip to main content

Купе получило форсированный до 200 лошадиных сил двигатель, коробку передач от BMW 323i поколения E21 и регулируемую подвеску KW. Модификации сделали автомобиль шире и коренастее, хотя в целом он остался достаточно близким к оригинальной концепции. Никакой новомодной электроники здесь нет, и даже интерьер выдержан в духе оригинала.

Немецкое ателье Manhart Performance решило сосредоточиться на тюнинговой классике и в этом году запустило программу Manhart Classics. Ее первенцем стал хэтчбек Integrale 400 на базе Lancia Delta HF Integrale 16V. Затем было представлено купе MH3 3.5 Turbo, созданное на базе BMW M3 поколения E30. Теперь студия анонсировала еще более интересный проект — Manhart Alpina 2002 tii. Оригинальная двухдверка сохранилась максимально. Однако и здесь не обошлось без собственных доработок.

МанхартМанхартМанхартМанхартМанхарт

Поскольку это BMW tii 2002 года выпуска, под капотом стоит 2,0-литровая четверка М10. На стоковых автомобилях этот двигатель развивал 130 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. На Альпинах отдача была чуть выше – 162 силы и 180 Нм. Манхарт пошел дальше и форсировал двигатель до 200 лошадиных сил и 215 Нм, что весьма неплохо, учитывая, что машина весит менее тонны. Немцы поставили Alpina впускной/выпускной коллектор и корпус дроссельной заслонки, фильтр K&N и собственную выхлопную систему. При этом пятиступенчатая «механика» была позаимствована у BMW 323i поколения E21 (1975-1983 гг.).

МанхартМанхартМанхартМанхарт

Тормоза, кстати, тоже от трёх рублей. Кроме того, Manhart Alpina 2002 tii имеет койловеры Raab-Classics, распорку Wiechers и полураму Alpina Clubsport. Колеса — составные диски Alpina диаметром 16 дюймов. С помощью проставок колею расширили на 50 миллиметров. Плюс добавили так называемые свиные щеки («свиные щеки») — расширители дуг, что делало тело еще более приземистым. Автомобиль был окрашен в цвет BMW Agave Green и украшен графикой Alpina. В интерьере сохранен дух оригинала, поэтому сохранились даже винтажные стулья Scheel и аналоговые инструменты. Стоимость такого автомобиля составляет 149 тысяч евро, что соответствует 15,4 миллионам рублей.

«Бехи» с плюсом

Оставить комментарий