Skip to main content

Audi представила обновленный кроссовер Audi Q5. Запланированный рестайлинг, как и ожидалось, «отредактировал» его внешний вид, освежил салон и тщательно прошел весь диапазон двигателя.

Внешне Ku-Fifth изменился так же, как и соответствующий A4 / A5: появились новые бамперы, решетка радиатора, отделенная от фар, 21 колесо (ранее их было максимум 20 дюймов), а также фары и фары с другим светодиодом «фарш».

В салоне тоже все похоже на «родных», а именно медиа-систему MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном нового поколения, которым можно управлять только через сенсорный экран со звуковой обратной связью или голосовыми командами. Обычный блок с шайбой в центральном туннеле уступил место «лишнему» отсеку для мелочей. «

Что касается двигателей, то они, конечно, «свои» на российском рынке, и не стоит ожидать каких-либо существенных изменений в этом отношении. Другой вопрос — Европа, где основной версией был 40 TDI с 2,0-литровым турбодизелем, который, благодаря встроенному 12-вольтовому стартер-генератору, научился автоматически выключать двигатель со скоростью 22 км / ч. Таким образом, экономия до 0,3 л дизельного топлива на 100 км.

Салон Audi Q5. Ауди Фотографии

Салон Audi Q5.  Ауди Фотографии

Салон Audi Q5. Ауди Фотографии

Салон Audi Q5.  Ауди Фотографии

Салон Audi Q5. Ауди Фотографии

Салон Audi Q5.  Ауди Фотографии

Салон Audi Q5. Ауди Фотографии

Кроме того, в гамме были еще две версии того же дизельного двигателя 2.0 TDI (одна слабее, вторая более мощная, чем базовая версия) и вторая версия газотурбинного двигателя 2.0 TFSI (сейчас его мощность составляет всего 245 лошадиных сил) с гибридное «дополнение» на 12 вольт, но старшее 3, 0-литровый турбодизельный шестерка остался только в одной версии с 48-вольтовым стартером-генератором. Старые перезаряжаемые гибриды мощностью 299 и 367 л.с. все еще находятся в эксплуатации.

В Европе обновленный Audi Q5 появится следующей осенью. Нам, скорее всего, придется ждать новинки до следующей весны.

Оставить комментарий