Audi представила обновленный кроссовер Audi Q5. Запланированный рестайлинг, как и ожидалось, «отредактировал» его внешний вид, освежил салон и тщательно прошел весь диапазон двигателя.
Внешне Ku-Fifth изменился так же, как и соответствующий A4 / A5: появились новые бамперы, решетка радиатора, отделенная от фар, 21 колесо (ранее их было максимум 20 дюймов), а также фары и фары с другим светодиодом «фарш».
В салоне тоже все похоже на «родных», а именно медиа-систему MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном нового поколения, которым можно управлять только через сенсорный экран со звуковой обратной связью или голосовыми командами. Обычный блок с шайбой в центральном туннеле уступил место «лишнему» отсеку для мелочей. «
Что касается двигателей, то они, конечно, «свои» на российском рынке, и не стоит ожидать каких-либо существенных изменений в этом отношении. Другой вопрос — Европа, где основной версией был 40 TDI с 2,0-литровым турбодизелем, который, благодаря встроенному 12-вольтовому стартер-генератору, научился автоматически выключать двигатель со скоростью 22 км / ч. Таким образом, экономия до 0,3 л дизельного топлива на 100 км.
Салон Audi Q5. Ауди Фотографии
Салон Audi Q5. Ауди Фотографии
Салон Audi Q5. Ауди Фотографии
Салон Audi Q5. Ауди Фотографии
Кроме того, в гамме были еще две версии того же дизельного двигателя 2.0 TDI (одна слабее, вторая более мощная, чем базовая версия) и вторая версия газотурбинного двигателя 2.0 TFSI (сейчас его мощность составляет всего 245 лошадиных сил) с гибридное «дополнение» на 12 вольт, но старшее 3, 0-литровый турбодизельный шестерка остался только в одной версии с 48-вольтовым стартером-генератором. Старые перезаряжаемые гибриды мощностью 299 и 367 л.с. все еще находятся в эксплуатации.
В Европе обновленный Audi Q5 появится следующей осенью. Нам, скорее всего, придется ждать новинки до следующей весны.