Skip to main content

Специалисты портала Quto.ru провели исследование, в ходе которого выяснили, что в начале 2022 года Ульяновский автозавод скорректировал ценник на весь модельный ряд. В зависимости от модели стоимость легкового и коммерческого транспорта на российском рынке увеличилась с 25 000 до 30 000 рублей. Из-за первого в этом году подорожания стоимость большинства автомобилей превысила миллион рублей.

После январской корректировки цен стоимость УАЗ «Хантер», «Буханки» в модификациях с одинарной и двойной кабиной, а также в версиях фургон и автобус увеличилась на 25 000 рублей. Отечественный внедорожник сейчас доступен по цене от 1 047 000 рублей. Что касается «Буханки», то в зависимости от версии модель можно приобрести за 987 000–1 065 000 рублей.

Подорожание коснулось УАЗ «Профи» с однорядной и двухрядной кабиной, а также моделей «Патриот» и «Пикап». Стоимость всех автомобилей увеличилась на 30 000 рублей. Отныне за коммерческие автомобили придется платить от 1 195 000 до 1 247 000 рублей. Что касается внедорожника и пикапа, то минимальная стоимость моделей теперь составляет 1 164 000 и 1 189 000 рублей соответственно.

С 1 января в России значительно выросла стоимость модельного ряда Lada. Корректировка произведена за счет включения в цену заводских «допов». Больше других получила Vesta Sport, которая подорожала на 82 000 рублей.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

7 комментариев

  • Ярослав:

    Завод вообще прифигел в последнее время, только и знают как карманы бабками набить. Через 10 лет как мерин будет этот профи стоить, а полуторка ещё больше. Красная цена как многие говорят 500 тысяч.

    • Хотели бы вы присоединиться к нашему форуму по автомобилям УАЗ? Можем вам дать права на создания тем обсуждений на форуме.

  • Евген:

    сейчас бы какую-нибудь Полуторку брать больше чем за лям) уаз вообще не видят какая их машине красная цена? За Полуторку 900к много, а тут уже за лям двести перевалило. Не даром после того как они профи взяли, и кто-то да взял опробовать новинку от ульяновцев, и они были на дорогах, но полуторку я видел только в салоне у дилера

    • Хотели бы вы присоединиться к нашему форуму по автомобилям УАЗ? Можем вам дать права на создания тем обсуждений на форуме.

  • Игорь:

    Купил себе полуторку несколько месяцев назад, тк деньгами обделен не был, выбор был подержанного автомобиля и Полуторки, решил, что все же лучше Полуторку взять. особых надежд на него не возлагал, но и не думал, что он такой косячный будет. Примерно месяца через 2 после покупки мотор начал мозги делать, троил сильно, обороты скакали, мощность немного снизилась. Диагностика ничего не показала, замена катушки и свечей результатов не дали. Проездил так почти месяц, после из выхлопной повалил черный дым, прогорели клапана. Дилер признал заводской брак, ремонт больше месяца занял.

  • Саня:

    Сколько я видел рекламы данной Полуторки и как дурак повелся на нее. Думаю, пока карантин будет заработаю на грузоперевозках. На деле только зря деньги потратил. Проблем с ней хватает, по грузоподъемности не тянет, пришлось делать сидение, то расхода топлива и масла не падает даже спустя несколько месяцев после обкатки. При переключении со 2 на 3 передачи в районе КПП слышен затяжной хруст, в дилерском проблему не нашли. У руля нет чёткого ноля, если отпустить руль на скорости, машина уходит. В общем не советую.

Оставить комментарий