Skip to main content

У АвтоВАЗа есть возможность восстановить выпуск бюджетников Sandero и Logan, но уже под шильдиком Lada, а не Renault. Об этом сообщил РИА Новости президент компании Максим Соколов на Петербургском международном экономическом форуме. У АвтоВАЗа есть лицензия на производство, но российская компания еще не приняла окончательного решения из-за сложностей и рисков, связанных с таким шагом.

По словам Соколова, АвтоВАЗ по соглашению с Renault имеет право возобновить производство Logan и Sandero, в том числе на новой платформе. Это касается и Дастера, но на АвтоВАЗе перенос его сборки с бывшего Renault Russia в Москву ранее называли «отдалённой перспективой». Соколов подтвердил это, отметив высокую стоимость и серьезные временные ресурсы, которые потребуются для налаживания производства кроссовера на новом месте.

Сборку Logan и Sandero переносить не придется: они уже собирались на мощностях АвтоВАЗа на одной линии с XRay и Largus еще до ухода Renault из России. Однако возобновление их производства находится под вопросом из-за проблем с поставкой комплектующих.

Renault Logan и Sandero выпускались с перерывами из-за одинакового дефицита запчастей, а в конце мая автомобили французской марки окончательно покинули АвтоВАЗ. Ожидалось, что в 2022 году на линии В0 начнется сборка моделей третьего поколения, но эти планы не будут реализованы из-за ухода Renault из России.

Сейчас АвтоВАЗ выпускает только одну модель. Это «антикризисная» Lada Granta с максимально локализованным и урезанным оснащением — без подушки безопасности, антиблокировочной системы с электронным распределением тормозных усилий и других систем. 16 июня автогигант объявил о старте продаж автомобиля под названием Granta Classic’22: цена стартует от 678,3 тысячи рублей без скидки.

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

Оставить комментарий