Skip to main content

АвтоВАЗ показал новый электромобиль, который практически готов к серийному производству. Модель Lada e-Largus встанет на конвейер Ижевского завода и будет предлагаться в грузовом и пассажирском исполнении. В основе автомобиля обычный универсал. Большая часть компонентов силовой установки расположена под капотом, остальные — в задней части. Заявленный запас хода коммерческой версии составляет 250 километров, а пассажирской около 350-400 километров.

Электрический e-Largus создан на базе обычного универсала. Электродвигатель, коробка передач, силовая электроника и один из блоков тяговых аккумуляторов расположены под капотом, второй аккумуляторный «контейнер» — в подполье под задним диваном. Инновация – электроусилитель руля от Xray Cross.

Электрический Ларгус будет предлагаться в четырех модификациях: грузовой и пассажирской с двумя батареями разной емкости в каждой. Предполагается, что новинка получит никель-кобальт-магниевые или литий-железо-фосфатные батареи.

Коммерческий фургон рассчитан на перевозку 800 килограммов груза, а пассажирский фургон получит два варианта компоновки — на 5 и 7 мест.

Запас хода Lada e-Largus составит 250 километров, что на 110 километров больше, чем у Ellada. Ожидается, что пассажирские варианты смогут проехать около 350-400 километров.

Первые прототипы электромобиля для сертификации планируется собрать уже в 2023 году. Машины будут производиться в Ижевске по полному циклу, со сваркой и покраской кузова — для этого производство «Весты» перенесут в Тольятти. При этом ни цен, ни вариантов комплектации e-Largus нет.

При этом обычный Ларгус уже стоит от 1 300 900 рублей, а за топовую версию Luxe просят от 1 471 900 рублей. Внедорожный Ларгус Кросс заметно дороже – цены на модель начинаются от 1 443 900 рублей и доходят до 1 511 900.

Дешевле «антикризисной» Lada Granta: доступные китайские электрокары

Оставить комментарий