Skip to main content

Британский автопроизводитель завершил производство партии из 12 воссозданных довоенных спорткаров Bentley 4½ Liter Supercharged Blower Continuation Series, после чего сразу же перешел к подготовке к сборке Bentley 6½ Liter Speed ​​Six Continuation Series. Первые два автомобиля — Car Zero и Factory Works — уже приступили к многомесячной программе заводских статических и динамических испытаний, которые приведут к окончательным спецификациям автомобилей клиентов.

В качестве прототипов бренд использовал два оригинальных Speed ​​Six: собственный Speed ​​Six GU409 из заводской коллекции и Old Number 3 — заводской Speed ​​Six, на котором пилотировали Сэмми Дэвис и Клайв Данфи в «24 часах Ле». Манс в 1930 году. Владелец этого автомобиля предоставил его команде Mulliner, чтобы они могли получить бесценную информацию о размерах, материалах и компонентах автомобиля, вплоть до последнего винта, гайки и болта.

Для нового 6,5-литрового гоночного двигателя мощностью 200 лошадиных сил было изготовлено более 600 отдельных новых деталей, включая новую отливку блока цилиндров. Ранние динамометрические испытания показали, что двигатели серии Continuation производят 205 лошадиных сил — более высоких результатов можно было достичь, используя современные материалы, но цель проекта серии Continuation — создать Bentley точно такими, какими они были в 1930 году.

БентлиБентлиБентлиБентлиБентлиБентлиБентлиБентлиБентлиБентлиБентлиБентлиБентли

После своего дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году Speed ​​Six Car Zero приступил к программе испытаний, включающей 35 000 километров реальных пробегов и 8 000 километров на гоночной трассе. Продолжительность и скорость заездов постепенно увеличиваются, что позволяет проверить работоспособность и долговечность машины в самых сложных условиях. На изготовление каждого покупателя Bentley 6½ Liter Speed ​​Six Continuation Series уйдет десять месяцев.

100 лет роскоши: вспоминая культовые модели Bentley

Оставить комментарий