Skip to main content

Компания Hennessey Performance, известная своими мощными автомобилями, созданными на основе моделей американских брендов, организовала дрэг-рейсинг между двумя моделями. Чтобы составить конкуренцию стандартному Ford F-150 Lightning с электросиловой установкой, тюнеры из Техаса выбрали Dodge Durango SRT Hellcat, оснащенный пакетом доработок собственной разработки. Это позволило наглядно оценить разницу между заводским электромобилем и автомобилем независимого тюнинг-ателье.

Внедорожник Dodge Durango в третьем поколении модели впервые в своей истории обзавелся версией SRT Hellcat с 720-сильным 6,2-литровым компрессором Hemi V8 с приводным нагнетателем. Пакет H1000 предполагает комплексную модификацию силового агрегата и увеличение его параметров до 1000 лошадиных сил и 1314 Нм крутящего момента на 2592 килограмма.

На трассе Пеннзойлского испытательного полигона американские тюнеры совместили свое творение со стандартным пикапом Ford F-150, который в версии Lightning имеет два электродвигателя. На тестовом агрегате они выдают 580 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента.

Параметры по сравнению с конкурентом не особо выдающиеся – тем более, что благодаря аккумулятору на 130 киловатт-часов вес полноприводного Ford F-150 составляет почти три тонны. В итоге гонка получилась зрелищной, но не особо корректной – электромобиль тяжелее своего соперника, имеет почти вдвое меньшую мощность и меньший крутящий момент. Однако для Hennessey Performance это вряд ли имеет значение — они продвигают свои творения без оглядки на объективность.

8 пикапов, которые могут

Оставить комментарий