Skip to main content

Cadillac подумывал о выпуске «заряженного» Escalade-V с двигателем V16. Сенсационное признание в интервью GM Authority сделал менеджер продуктовой линейки Escalade Дэвид Скьявоне. Подробностей топ-менеджер воздержался, но, похоже, инженеры General Motors планировали адаптировать для внедорожника 13,6-литровый 1013-сильный (1356 Нм) бензиновый двигатель V16 от концептуальной модели Cadillac Sixteen 2003 года выпуска.

В истории Cadillac была безумная модель с многоцилиндровым двигателем — в 1930-х двигателем V16 оснащались одноименные флагманы с разными вариантами кузова. Однако с 1940 года серийных шестнадцатицилиндровых Кадиллаков не было, хотя над такой компоновкой в ​​21 веке думали мотористы General Motors, о чем свидетельствует вышеупомянутый концепт Sixteen.

В итоге было решено отказаться от смелой комплектации V16 в пользу более традиционного компрессорного V8, но производительность не подкачала — серийный Cadillac Escalade-V развивает 691 лошадиную силу и 885 Нм крутящего момента. В сегменте полноразмерных внедорожников новинке нет равных по мощности, а дополнительная прелесть в том, что даже длиннобазный Escalade ESV можно «зарядить».

Цены на компрессорный Cadillac Escalade впечатляют: в зависимости от длины колесной базы внедорожник с индексом V стоит 150–153 тысячи долларов, вдвое дороже базового Escalade (от 77,8 тысячи долларов). General Motors не планирует экспортировать флагман.

Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России

Оставить комментарий