Skip to main content

По данным Росстата, с 31 октября по 7 ноября автомобили российского производства подорожали, а иномарки подешевели незначительно — на 0,4 процента. Скачок цен на 5,5 процента стал самой высокой недельной ценой, зафиксированной в этом году. При этом с начала года автомобили отечественной сборки подорожали на 14,4 процента, а иномарки — на 4,6 процента.

Модели Lada в начале ноября продемонстрировали подорожание: АвтоВАЗ переписал цены на все автомобили, за исключением базовых версий, в результате чего их стоимость выросла в среднем на 6,6 процента. В самой компании корректировку прайс-листов объяснили ростом цен на логистические услуги, комплектующие, субкомпоненты и материалы. Кроме того, по словам представителя завода, АвтоВАЗ стал использовать в производстве «более надежные и импортонезависимые детали и узлы». В то же время процентная нагрузка по обслуживанию долга увеличилась из-за изменения ключевой ставки.

Автомобили Haval производятся и в России, однако, как сообщает «Интерфакс», представительство марки не комментирует динамику цен. В «Соллерсе» заявили, что из-за роста цен на доставку автомобилей по России УАЗ был вынужден принять «компенсационные меры» — стоимость доставки автомобиля с завода до дилерского центра теперь составляет 50 тысяч рублей.

При этом перед наступлением ноября в России наблюдалось снижение средней стоимости нового отечественного автомобиля. Так, по данным «Авито Авто», в мае-октябре 2023 года она снизилась на 3,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 092 901 рубль.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий