Skip to main content

Американское тюнинг-ателье Ringbrothers, сделавшее себе имя на модификации классических американских автомобилей, представило на тюнинговой выставке SEMA Show в 2023 году канонический Dodge Charger, модифицированный собственными силами. После установки современных агрегатов модель получила название Tusk и новую «начинку» удалось спрятать под оригинальным кузовом. Однако в автомобиле все же есть несколько новых элементов из углеродного волокна.

Рестомод построен на шасси от Roadster Shop, что позволило изменить архитектуру подвески – передние колеса были перенесены вперед, спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости, появилась многорычажная подвеска и койловеры Fox RS SV. в тылу. Кроме того, было изменено положение двигателя для оптимального распределения веса.

В качестве силового агрегата заднеприводное купе использует 7,0-литровый двигатель V8 семейства Hellephant от Mopar – всего было выпущено 100 экземпляров 1000-сильного мотора, развивающего 1288 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Bowler Tremec T-56 Magnum с карданным валом из углеродного волокна. Стандартные тормоза уступили место более мощным механизмам Baer.

Братья по рингуБратья по рингуБратья по рингуБратья по рингуБратья по рингуБратья по рингуБратья по рингуБратья по рингу

Визуально Tusk напоминает стандартный Dodge Charger 1969 года, однако по сути рестомод получил несколько новых элементов из углеволокна – обвес, включающий бамперы, пороги, переднюю и заднюю панели кузова, капот и ряд других деталей, стилизованных под напоминать стандартные панели кузова. Автомобиль окрашен в цвет Black to the Future, который дополнен элементами золотого цвета и эксклюзивными дисками HRE того же оттенка. Интерьер стилизован под оригинальный, но получил новые приборы, современную климатическую систему Vintage Air и акустику JL Audio.

Он твой «Демон»

Оставить комментарий