Skip to main content

Эксперты портала HotCars назвали японские автомобили, которые будут служить вечно. Рецензенты сравнили даты отзывных кампаний с рейтингами надежности от аналитиков JD Power и Consumer Reports, получив выборку из пяти самых неприхотливых автомобилей из Японии. Любопытно, что в рейтинге не оказалось внедорожников, пикапов или кроссоверов, зато в выборку попали сразу три культовых седана, кросс-универсал и спорткар.

Легкая и шустрая Mazda MX-5 концептуально неизменна уже более 30 лет, и у родстера много поклонников. Эксперты Consumer Reports ценят спорткар за надежность — практически во всех рейтингах MX-5 получает пять баллов из пяти, а в 2022 году двухдверка вошла в шестерку самых надежных автомобилей на рынке США.

Subaru Outback считается беспроблемным – если не брать в расчет автомобили 2011-2013 годов выпуска, пострадавшие от заводского брака поршневых колец, то японский кросс-универсал не будет беспокоить владельцев. Почти за пять лет в США не было ни одной отзывной кампании Subaru Outback, и JD Power называет кросс-универсал одним из самых беспроблемных автомобилей.

Остальные три места в списке — седаны. Honda Accord удерживала верхние строчки рейтингов надежности в течение последних пяти лет, с несколькими сервисными кампаниями, связанными с отказами топливного насоса и освещения. Тем не менее со второй половины 2000-х претензий к Соглашениям не поступало.

Похожая репутация у Toyota Camry и ее альтер-эго Lexus ES — американские эксперты считают, что бизнес-седаны могут работать вечно. Каждый год Camry входит в тройку самых надежных седанов и удерживает звание самой продаваемой модели с этим типом кузова в США. Lexus ES тоже не раздражает владельцев: особенно удачными оказались седаны модели 2017 года, получившие высокую оценку (96 баллов из 100) по надежности и качеству.

В том же обзоре Hot Cars перечислили самые проблемные японские автомобили. В пятерку лидеров вошли спорткар, кроссовер, пикап, седан и минивэн, хотя в большинстве случаев речь идет о неудачных партиях автомобилей, а не о глобальных дефектах конструкции.

Машины-долгожители

Оставить комментарий