Skip to main content

Суперкар Rimac Nevera официально стал самым быстрым электромобилем на дорогах общего пользования. На полигоне в Германии он установил 23 рекорда, опередив Pininfarina Battista, который построен на базе Nevera.

На протяжении последних нескольких лет Rimac и Pininfarina соревновались в производительности, и на этой неделе хорваты вернули себе звание рекордсмена. Самые яркие из его 23 достижений — это полмили (402 метра) за 8,25 секунды и разгон 0-300 км/ч до 41,5 секунд. Не менее интересно то, что предыдущий рекорд скорости на четверть мили (8 минут 8 секунд) был зарегистрирован Pininfarina Battista. Всего два с половиной месяца потребовалось для того, чтобы сделать это.

Компания считает, что самое важное упражнение – это «0-400-0» (разгон с места до 400 км/ч и затем остановка).При выполнении этого упражнения, Невера сделал это за 28 минут 29,93 секунды. Следующий рекорд в этой дисциплине принадлежит Koenigsegg Agerra RS. В 2019 году он показал результат 31 минуту и 30 секунд.Сравнивая с этим автомобилем, Bugatti Chiron разгоняется до 42 секунд.

Для достижения рекордных скоростей использовали стандартный Rimac Nevera, имеющий четыре электродвигателя общей мощностью 1914 л.с и 2360 Нм крутящего момента. На трассе, где проходит гонка, гиперкар цеплялся за трассу с покрышками Michelin Pilot Sports Cup 2R.

Видео: Зимний дрифт Rimac Nevera мощностью 1914 л.с.

Оставить комментарий