Skip to main content

В базе данных Управления по патентам и товарным знакам США нашли претензию от Ford: согласно документу, автопроизводитель разработал новую конструкцию задней двери для пикапов — она может либо откидываться вниз, либо открываться вбок, как дверь. Судя по эскизам из документа, задняя дверь состоит из трех секций и оснащена встроенной откидной ступенькой, которая должна облегчить доступ к грузовой платформе. Будет ли реализована такая технология на серийных пикапах, пока неизвестно.

Работа системы открывания задней двери продемонстрирована на примере F-150. Доска состоит из трех секций: вы можете сложить все три вниз или открыть среднюю секцию в сторону, как дверь. Из документов следует, что такая конструкция будет называться Flexbed.

uspto.gov uspto.gov uspto.gov uspto.gov uspto.gov uspto.gov

Подобные технологии есть и у других американских компаний. Например, GMC уже предлагает заднюю дверь MultiPro для Sierra 1500, которая имеет встроенную складную секцию, обеспечивающую достаточную гибкость.

Ram, в свою очередь, имеет в своем арсенале опцию для пикапов 1500-й серии — заднюю дверь Multifunction Tailgate, которую можно откинуть полностью вровень с погрузочной площадкой или открыть двери в соотношении 60:40 (вместе или по отдельности ). При этом каждая дверь распахивается почти на 90 градусов.

Весьма вероятно, что Ford предложит Flexbed в качестве опции для F-150, чтобы не отставать от конкурентов.

Однако не все запатентованные технологии доходят до массового внедрения. Например, Ford ранее запатентовал выдвижные выхлопные патрубки для внедорожников — предполагается, что такая система позволит избежать повреждения выхлопной системы. Эта функция никогда не была реализована.

Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и больше не вернулись

Оставить комментарий