Skip to main content

Волга в СССР была престижным автомобилем для избранных, но и среди них были модели, которые не продавались простым смертным даже после многих лет ожидания. И на этот раз блогеры канала ПриветТачка не только нашли ту самую «генеральскую» Волгу ГАЗ-3102, которая полагалась только на вершину Советского Союза для раздачи, но и обнаружили, что она не ездила последние 16 лет. годы. В общем, перед вами настоящая капсула времени, сохранившая атмосферу того дня, когда она покинула стены завода.

И это не просто так называемая «генеральная» или «министерская» Волга, продержавшаяся в производстве 27 лет — это самая навороченная и довольно редкая версия последних месяцев производства. В общем, поверьте, от завода ГАЗ вы не ожидали такой роскоши. Но под капотом еще и двигатель Chrysler, который позже перекочевал под капот Волги Сайбер. Но как этот автомобиль так хорошо сохранился и какие секреты он еще хранит? Подробнее в новом выпуске.

Кстати, на базе ГАЗ-3102 выпускалась и версия для служб КГБ с двигателем V8, и мы уже встречались с аналогичной моделью, но на базе классической Волги ГАЗ-24. Любые модификации для спецслужб, кстати, в этих машинах тщательно маскировались, и об этом мы подробно рассказывали в том ролике про «двадцать четыре». Также рекомендуем рассказ о другом черном «министерском» автомобиле, которому не суждено было родиться: седане Marussia L2. Посмотрите альтернативную историю нашего автопрома на примере сохранившегося макета Маруси. /м

Оставить комментарий